Что входит в гарантированную техподдержку?

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.

Виртуальный хостинг

Тарифные планы с XS, S, M, L, XL, XXL и с Bitrix-XS по Bitrix-XXL:

  • Восстановление данных из резервной копии.
  • Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS.
  • Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
  • Помощь с настройкой нашей DNS-зоны для домена по запросу клиента.
  • Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом, если она на нашей стороне.
При переносе четвертого сайта и более, а также с Virtuozzo PaaS (Jelastic) на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость  переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.

Конструктор сайтов

Тарифные планы  Start, Professional, Premium:

  • Предоставление резервных копий сайта
  • Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента (если ответ не предоставлен в FAQ).
  • Помощь с настройкой DNS зоны для домена по запросу клиента.
  • Установка бесплатного SSL-сертификата Let's Encrypt.
Постоянный мониторинг за вашим виртуальным сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов.

VPS/VDS хостинг

Тарифные планы с Basic-1 по Basic-5:

  • Перезагрузка VPS.
  • Первоначальная настройка VPS в рамках типовых решений.
  • Переустановка операционной системы VPS по запросу клиента.
  • Сброс пароля системного пользователя.

Virtuozzo PaaS (Jelastic)

  • Перезагрузка окружения.
  • Еженедельное резервное копирование окружений без проверки целостности резервных копий.
  • Восстановление окружения целиком из резервной копии.
  • Решение неполадок связанных с панелью управления Virtuozzo PaaS (Jelastic).

Colocation/Dedicated

Если необходима дополнительная техподдержка или постоянное администрирование сервера, мы можем предложить услугу  расширенной техподдержки.

Постоянный мониторинг за вашим сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас